Экспертиза

  • Руководил развитием веб и мобильной версии нескольких крупных ecommerce продуктов.
  • Занимался редизайном, улучшением юзабилити и конверсионности продуктов.
  • Из результатов: повышение конверсий в регистрации на 60%, увеличение трафика на 20-30%. Увеличение количества заказов на 5%.

Зоны ответственности

  • Стратегия развития продукта.
  • Работа с командой: постановка задач и контроль качества выполнения.
  • Ключевые продуктовые метрики: конверсии, количество новых пользователей, аудиторные метрики.
  • Формирование фото и видео контента, работа с поставщиками.

Мотивация

  • Интересны B2B и B2C продукты.
  • ЗП от 230К.

Статус

  • Не ищет активно, но рассмотрит интересные предложения.

Этот кандидат ищет работу максимально анонимно. Вы можете связаться с ним через экспертов New.HR. Напишите нам: candidates@newhr.ru.
Подробнее об условиях сотрудничества, вы можете прочитать тут